Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ИМНС по г. Пинску информирует!

16.10.2025
ИМНС по г. Пинску информирует!

Алгоритм действий субъектов хозяйствования при возникновении проблемных вопросов по считыванию кодов маркировки с использованием сканеров штрихкода

С 1 июля 2025 г. субъекты хозяйствования при реализации товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации, обязаны использовать кассовые аппараты или программные кассы, обеспечивающие:

считывание кода маркировки, нанесенного на каждую единицу товара, подлежащего маркировке;

дифференцированный учет данных о реализуемых товарах, подлежащих маркировке;

передачу информации о коде маркировки в систему контроля кассового оборудования.

Считывание кода маркировки может обеспечиваться с использованием сканера штрихкода.

Перечень сканеров штрихкода для работы с маркировкой размещен на сайте оператора государственной информационной системы маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации РУП «Издательство «Белбланкавыд» https://datamark.by/nastroika-skanera/.

При возникновении вопросов по работе сканера штрихкода необходимо последовательно выполнить следующий алгоритм действий:

обратится к поставщику оборудования с описанием проблемы в работе сканера (фото, видео, описание проблемы, примеры кодов маркировки);

обратится к оператору программной кассовой системы, решение которой он использует (фото, видео, описание проблемы, примеры кодов маркировки).

В случае, если субъекту хозяйствования совместно с поставщиком сканера штрихкода и оператором программной кассовой системы не удалось решить проблему работы сканера штрихкода, то рекомендуется обратиться в группу в мессенджере Telegram, созданную оператором программных кассовых систем ООО «ЦЕНТР ПРОГРАММНЫХ

ИННОВАЦИЙ» (ссылка https://t.me/+lGesgp-FhhRjNDNi).

Данная группа создана для оперативного решения вопросов по подключению и работе сканеров штрихкода всех типов и оказанию консультаций субъектам хозяйствования по сопутствующим вопросам.

При обращении в данную группу необходимо написать информационное сообщение с описанием проблемы в работе сканера (фото, видео, описание проблемы, примеры кодов маркировки, и вашими реквизитами и контактными данными). Специалисты, присутствующие в группе, помогут субъекту хозяйствования либо перенаправят к контакту, который сможет помочь.