Извещение о проведении 15 января 2025 г. открытого аукциона по продаже права заключения договора аренды недвижимого имущества г. Пинска
№ лота |
предмет аукциона |
Площадь, кв.м. |
Срок аренды |
Начальная цена права заключения договора аренды имущества, рублей |
1 |
открытая площадка с плиточным покрытием с инвентарным номером по бухгалтерскому учету ДД006433 (ID1002932), расположенная на землях общего пользования г. Пинска по адресу: г. Пинск, ул. Комсомольская, 2 (со стороны ул. Ленина) для размещения нестационарного объекта общественного питания (фудтрак) |
20,0 |
3 года |
66,6 |
Аукцион состоится 15 января 2025 года в 10.00 по адресу: г. Пинск, ул. Интернациональная, 59 в каб. 21 (здание коммунального производственного унитарного предприятия «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска», г. Пинск, ул. Интернациональная, 59).
Арендодатель: коммунальное производственное унитарное предприятие «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска», г. Пинск, ул. Интернациональная, 59.
Организатор аукциона: коммунальное производственное унитарное предприятие «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска», г. Пинск, ул. Интернациональная, 59, тел.8(0165) 633150.
Сумма задатка в размере: 66,6 рублей.
Шаг аукциона в размере: 15 процентов от начальной цены предмета аукциона.
Реквизиты счета для перечисления задатка: расчетный счет коммунального производственного унитарного предприятия «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска», BY15AKBB30123880086331200000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», код AKBBBY2Х, УНП 290985395, срок внесения суммы задатка – до подачи заявления на участие в аукционе.
Размер арендной платы за открытую площадку для размещения объекта общественного питания (фудтрак): 15 базовых арендных величин в месяц.
Условия оплаты за предмет аукциона: разовый платеж.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для участия в аукционе лицо, желающее участвовать в аукционе:
уплачивает задаток путем перечисления денежных средств на текущий (расчетный) банковский счет организатора аукциона;
подает организатору аукциона заявление на участие в аукционе установленной формы с приложением следующих документов:
- документ, подтверждающий внесение суммы задатка на текущий (расчетный) банковский счет, указанный в извещении;
- копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, без нотариального засвидетельствования – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь;
- копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее шести месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны учреждения – для иностранных юридических лиц.
- заключает с организатором аукциона соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона и предоставить следующие документы.
При подаче документов:
физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, желающие участвовать в аукционе, предъявляют документ, удостоверяющий личность;
представитель лица, желающего участвовать в аукционе, предъявляет документ, удостоверяющий личность; доверенность; документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица.
Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену. Не допускается продажа предмета аукциона по начальной цене.
Лицом, приравненным к победителю аукциона, считается единственный участник аукциона, давший согласие на покупку предмета аукциона по начальной цене, увеличенной на 5 процентов.
Спорные вопросы, возникающие в ходе проведения аукциона, решаются комиссией.
Победитель аукциона (лица, приравненного к победителю аукциона) приобретает право заключения договора аренды после оплаты стоимости предмета аукциона и возмещения затрат на организацию и проведение аукциона. Победитель аукциона (лицо, приравненное к победителю аукциона) в течение 3 рабочих дней со дня его проведения обязан в установленном порядке перечислить на текущий (расчетный) банковский счет арендодателя сумму, за которую продан предмет аукциона, за вычетом внесенной им суммы задатка, а также возместить организатору аукциона затраты на его организацию и проведение. Цена продажи предмета аукциона не засчитывается в арендную плату, подлежащую уплате в соответствии с законодательством.
Договор аренды должен быть подписан в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах аукциона.
Штраф в размере 10 базовых величин уплачивают:
участником, выигравшим аукцион, но отказавшимся или уклонившимся от подписания протокола и (или) договора, оформляемого по результатам аукциона, и (или) возмещения затрат на организацию и проведение аукциона;
участниками, отказавшимися объявить свою цену за предмет аукциона, в результате чего аукцион признан нерезультативным;
единственным участником несостоявшегося аукциона, согласившимся на приобретение предмета аукциона по начальной цене, увеличенной на 5 процентов, в случае его отказа (уклонения) от возмещения затрат на организацию и проведение аукциона и (или) подписания договора аренды.
Порядок оформления участия в аукционе, а также порядок проведения аукциона определены Положением о порядке проведения аукционов по продаже права заключения договоров аренды капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, находящихся в государственной собственности, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.08.2009 № 1049.
Заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами по 13 января 2025 г. включительно принимаются по адресу: г. Пинск, ул. Интернациональная, 59, каб.36 по рабочим дням в рабочее время с 9.00 до 13.00.
Контактный телефон: 8 (0165) 63 31 50.