Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Извещение о проведении 15 января 2025 г. открытого аукциона по продаже права заключения договора аренды недвижимого имущества г. Пинска

18.12.2024
Извещение о проведении 15 января 2025 г. открытого аукциона по продаже права заключения договора аренды недвижимого имущества г. Пинска

Извещение о проведении 15 января 2025 г. открытого аукциона по продаже права заключения договора аренды недвижимого имущества г. Пинска

№ лота

предмет аукциона

Площадь, кв.м.

Срок аренды

Начальная цена права заключения договора аренды имущества, рублей

1

открытая площадка с плиточным покрытием с инвентарным номером по бухгалтерскому учету ДД006433 (ID1002932), расположенная на землях общего пользования г. Пинска по адресу: г. Пинск, ул. Комсомольская, 2 (со стороны ул. Ленина) для размещения нестационарного объекта общественного питания (фудтрак)

20,0

3 года

66,6

Аукцион состоится 15 января 2025 года в 10.00 по адресу: г. Пинск, ул. Интернациональная, 59 в каб. 21 (здание коммунального производственного унитарного предприятия «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска», г. Пинск, ул. Интернациональная, 59).

Арендодатель: коммунальное производственное унитарное предприятие «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска», г. Пинск, ул. Интернациональная, 59.

Организатор аукциона: коммунальное производственное унитарное предприятие «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска», г. Пинск, ул. Интернациональная, 59, тел.8(0165) 633150.

Сумма задатка в размере: 66,6 рублей.

Шаг аукциона в размере: 15 процентов от начальной цены предмета аукциона.

Реквизиты счета для перечисления задатка: расчетный счет коммунального производственного унитарного предприятия «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Пинска», BY15AKBB30123880086331200000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», код AKBBBY2Х, УНП 290985395, срок внесения суммы задатка – до подачи заявления на участие в аукционе.

Размер арендной платы за открытую площадку для размещения объекта общественного питания (фудтрак): 15 базовых арендных величин в месяц.

Условия оплаты за предмет аукциона: разовый платеж.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для участия в аукционе лицо, желающее участвовать в аукционе:

уплачивает задаток путем перечисления денежных средств на текущий (расчетный) банковский счет организатора аукциона;

подает организатору аукциона заявление на участие в аукционе установленной формы с приложением следующих документов:

- документ, подтверждающий внесение суммы задатка на текущий (расчетный) банковский счет, указанный в извещении;

- копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, без нотариального засвидетельствования – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Республики Беларусь;

- копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее шести месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны учреждения – для иностранных юридических лиц.

- заключает с организатором аукциона соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона и предоставить следующие документы.

При подаче документов:

физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, желающие участвовать в аукционе, предъявляют документ, удостоверяющий личность;

представитель лица, желающего участвовать в аукционе, предъявляет документ, удостоверяющий личность; доверенность; документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица.

Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену. Не допускается продажа предмета аукциона по начальной цене.

Лицом, приравненным к победителю аукциона, считается единственный участник аукциона, давший согласие на покупку предмета аукциона по начальной цене, увеличенной на 5 процентов.

Спорные вопросы, возникающие в ходе проведения аукциона, решаются комиссией.

Победитель аукциона (лица, приравненного к победителю аукциона) приобретает право заключения договора аренды после оплаты стоимости предмета аукциона и возмещения затрат на организацию и проведение аукциона. Победитель аукциона (лицо, приравненное к победителю аукциона) в течение 3 рабочих дней со дня его проведения обязан в установленном порядке перечислить на текущий (расчетный) банковский счет арендодателя сумму, за которую продан предмет аукциона, за вычетом внесенной им суммы задатка, а также возместить организатору аукциона затраты на его организацию и проведение. Цена продажи предмета аукциона не засчитывается в арендную плату, подлежащую уплате в соответствии с законодательством.

Договор аренды должен быть подписан в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах аукциона.

Штраф в размере 10 базовых величин уплачивают:

участником, выигравшим аукцион, но отказавшимся или уклонившимся от подписания протокола и (или) договора, оформляемого по результатам аукциона, и (или) возмещения затрат на организацию и проведение аукциона;

участниками, отказавшимися объявить свою цену за предмет аукциона, в результате чего аукцион признан нерезультативным;

единственным участником несостоявшегося аукциона, согласившимся на приобретение предмета аукциона по начальной цене, увеличенной на 5 процентов, в случае его отказа (уклонения) от возмещения затрат на организацию и проведение аукциона и (или) подписания договора аренды.

Порядок оформления участия в аукционе, а также порядок проведения аукциона определены Положением о порядке проведения аукционов по продаже права заключения договоров аренды капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, находящихся в государственной собственности, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.08.2009 № 1049.

Заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами по 13 января 2025 г. включительно принимаются по адресу: г. Пинск, ул. Интернациональная, 59, каб.36 по рабочим дням в рабочее время с 9.00 до 13.00.

Контактный телефон: 8 (0165) 63 31 50.