Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Рассылка новостей

Опрос по бытовым услугам

Уважаемые посетители!

Настоящая рубрика будет действовать с 6 марта по 1 июня 2012 года и предназначена для совершенствования работы по реализации Правил бытового обслуживания потребителей, утвержденных постановлением Совета Министров РБ от 14.12.2004 № 1590, а также с целью повышения качества оказания бытовых услуг на территории города Пинска.

Справочно: к бытовым услугам относятся:

  •  ремонт, окраска и пошив обуви;
  •  ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов изделий текстильной галантереи;
  •  ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонт и изготовление металлических изделий;
  •  изготовление и ремонт мебели;
  •  химическая чистка, крашение, услуги прачечных;
  •  техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования;
  •  услуги бань и душевых;
  •  услуги парикмахерских;
  •  услуги по прокату;
  •  ритуальные и обрядовые услуги;
  •  услуги по ремонту и строительству жилья и т. д.

Обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие и путем заполнения нижеприведённой формы ответить на вопросы, а также высказать свое аргументированное мнение и (или) предложение в части оказания субъектами хозяйствования бытовых услуг в г. Пинске: 

  1. Знаете ли Вы права потребителя?
  2. По каким признакам Вы выбираете субъекта хозяйствования для оказания Вам бытовой услуги:
  3. Каких субъектов хозяйствования Вы предпочитаете при оказании услуг
  4. Является ли существующая сеть бытовых объектов в Вашем микрорайоне достаточной? Укажите какие услуги Вам необходимы?
  5. Устраивают ли Вас режимы работы объектов бытового обслуживания?
  6. Какие из бытовых услуг наиболее востребованы Вами и членами Вашей семьи?
  7. Какие новые виды бытовых услуг Вы считаете необходимым внедрить?
  8. Какие бытовые услуги Вам оказывались некачественно, либо с нарушениями договоров?
  9. Что на Ваш взгляд необходимо предпринять для улучшения работы объектов бытового обслуживания и повышения качества услуг?
  10. Какую услугу в г. Пинске Вы не смогли получить?
  11. Выдаются ли Вам документы, подтверждающие заказ (договор, заказ-наряд и т.п.) и подтверждающие прием наличных денежных средств (чек), при получении услуги в объекте бытового обслуживания?

Благодарим Вас за высказанные мнения. Полученная информация будет использована для устранения недостатков и повышения качества обслуживания потребителей в объектах бытового обслуживания.

Обращаем Ваше внимание на то, что данная электронная анкета по своей сути и в связи с отсутствием всех необходимых реквизитов не является обращением и не попадает в сферу действия Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З и Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридический лиц». 


      Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь       

 

                      
При использовании материалов сайта 
прямая ссылка на www.pinsk.gov.by обязательна.
Разработка:БизнесПрограммы